Волшебная логоритмика

У малышей в возрасте 2-4 лет совершенно по-особенному работает интеллект. Благодаря особым свойствам мозга маленьких деток они чрезвычайно быстро развиваются и усваивают новые знания и навыки. Именно на этот период приходится пик речевого развития ребенка. Чтобы ему поспособствовать, а если есть задержка — стимулировать, с детишками рекомендуется проводить занятия по логоритмике. 

Что из себя представляют занятия по логоритмике?

В каждое занятие включен комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения (туловища, головы, рук, ног) сопровождаются произношением специального языкового материала, чаще всего, с музыкальным сопровождением. Основная задача наших занятий — развитие общей координации и речи ребенка. 

С помощью различных физических, творческих, музыкальных и игровых заданий мы развиваем общую и мелкую моторику, фонематический слух, чувство темпа и ритма, дыхание, ориентацию в пространстве и, конечно, воображение!
  Каким детям будут полезны такие занятия?
• Находящимся в периоде интенсивного формирования речи (в среднем это возраст от 2,5 до 4 лет);
• С заиканием или с наследственной предрасположенностью к нему; 
• С чересчур быстрой/медленной или прерывистой речью; 
• С недостаточно развитой моторикой и координацией движений; 
• С дизартрией, задержками развития речи, нарушениями произношения отдельных звуков; 
• часто болеющим и ослабленным.

Панова Мария Леонидовна
Панова Мария ЛеонидовнаРуководитель детского центра “ДоШкольник”. Учитель начальных классов. Учитель-логопед. Преподавательский стаж 29 лет.
«Все дети талантливы от природы! Моя задача – помочь им раскрыть свои таланты и способности, найти свою дорогу в жизни, совершить свои первые маленькие открытия в стране разноцветных букв, волшебных цифр, и вовлечь их в увлекательное путешествие по стране знаний! Ведь именно знания помогают познавать мир с радостью и удовольствием!