Образование высшее. Окончила Московский городской педагогический университет.
Факультет: специального образования и комплексной реабилитации. Дефектология.
Специальность: Логопед .
Дополнительное образование: Участие в практикумах и конференциях «Методы и технологии дифференц. психодиагностики» и «Организация игр.занятия с ребенком с РДА», «РАННЕЕ РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА».
Профессиональные навыки.
Проведение логопедического обследования, коррекция звукопроизношения, фонематического восприятия и слухового внимания, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, развитие речи и словарного запаса.
Проведение занятий, которые помогают наладить эмоциональное общение со взрослым, развивают подражание, слуховое внимание и восприятие ребенка, речевое дыхание, общую и мелкую моторику.
Основная задача- «разговорить» малыша, учитывая индивидуальные особенности его развития. Создание речевой среды развития, накопление пассивного словаря и становление активной речи малыша.
Заниматься с детьми нужно буквально с рождения – это гарантия их физического и психического здоровья, успехов в учебе.